СОЮЗ ПЕДАГОГОВ - ХУДОЖНИКОВ
Одноклассники ВКонтакте Facebook Форум Онлайн-заявка на вступление Оплата членского взноса

Участники

ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ СТАТЬЯ

Ахметова Галина Петровна

Казань / Татарстан / Россия

ЧОУ ВО Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова, кафедра дизайна

Ахметова Галина Петровна, художник – дизайнер, старший преподаватель кафедры дизайна Казанского инновационного университета имени В.Г. Тимирясова (КИУ).

В 2012 году окончила Казанский федеральный университет (КФУ), кафедру Изобразительного искусства и дизайна.

В 2016 году параллельно с преподавательской и дизайнерской деятельностью закончила аспирантуру и написала кандидатскую диссертацию на тему «Формирование профессиональных компетенций у студентов- дизайнеров средствами художественно - изобразительной деятельности в образовательном пространстве вуза». 

Активный участник разнообразных конкурсов и выставок:

Победитель (диплом I степени) Международной выставки- конкурса «Пропилеи искусства», номинация «Декоратвно- прикладное искусство- художественный текстиль», 21 октября 2017 года.

Победитель Конкурса на соискание городской премии имени К. Васильева в области изобразительного искусства,  номинация «Успешный дебют», 4 сентября 2017 года.

Победитель Международной творческой выставки – конкурса Экслибриса в рамках АРТ- проекта «Современное искусство и музыка», посвященного 85- летию Софии Губайдуллиной, номинация «Молодой автор», 18 мая 2016 года.

Участник художественного проекта «Здравствуй. 1 января», галерея «ОКНО», Казанская Ратуша, 15 декабря 2016 года.

Участник Международной выставки «Художники Софии Губайдуллиной» Казанская Ратуша, 2 ноября 2016 года.

Участник Международного конкурса дизайнеров одежды «International fashion» 2015, 2014, 2013, 2012 годов.

Много лет занимаюсь декоративно - прикладным искусством, в частности люблю работать в технике «Художественный декупаж» применяя при этом различные материалы: бумагу, ткань, кружева,  декупажные карты и клей. Технику «художественный декупаж» сопровождаю различными дополнительными эффектами: рисунок «от руки», трафаретная роспись, тонирование, кракле, патина и объемный декупаж.

Несколько лет назад увлеклась изготовлением авторских (будуарных) кукол в смешанных техниках: грунтованный текстиль, скульптурный портрет из la doll, прописывание деталей акриловыми красками. Навсегда запомнила восторженную, практически, детскую радость, когда сшила первую авторскую куклу своими руками. Чувство счастья и умиления от кукол с тех пор меня не покидает. В будуарной кукле важна скульптура частей тела их подвижность, создание мельчайших деталей и аксессуаров, именно эти слагаемые делают кукол интересней и притягательней.

Наличие инновационных методик, авторских программ, разработок:

Учебно методические пособия для СУЗов и ВУЗов

1. Учебно-методическое пособие: «Развитие профессиональных компетенций студентов (будущих дизайнеров) средствами художественно- изобразительной деятельности в образовательном пространстве вуза (на примере дисциплины «Цветоведение и колористика»)».

2. Учебно-методическое пособие: «Развитие профессиональных компетенций студентов (будущих дизайнеров) средствами художественно- изобразительной деятельности в образовательном пространстве вуза (на примере дисциплины «Декоративно- прикладное искусство Татарстана»)».

3. Учебно-методическое пособие: «Развитие профессиональных компетенций студентов (будущих дизайнеров) средствами художественно- изобразительной деятельности в образовательном пространстве вуза (на примере дисциплины «Организация архитектурно- дизайнерской деятельности»)».

    1. Учебно-методическое пособие: «Развитие профессиональных компетенций студентов (будущих дизайнеров) средствами художественно- изобразительной деятельности в образовательном пространстве вуза (на примере дисциплины «Педагогика и методика преподавания художественных и искусствоведческих дисциплин»)».

Статьи в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях (ВАК)

    1. Система непрерывной подготовки студентов- дизайнеров на основе сетевого взаимодействия художественная школа—колледж—вуз (на примере дисциплины «рисунок»).

2. Проектирование образовательной среды вуза в формировании профессиональных компетенций студентов- дизайнеров.

3. Развитие профессиональных компетенций студентов- дизайнеров в условиях развивающегося образовательного пространства вуза.

Статьи в сборниках научных трудов и материалов конференций:

4. Система непрерывной подготовки одаренных учащихся в области изобразительной деятельности и дизайна, на основе взаимодействия школа-колледж-вуз.

5. Изобразительное искусство как эффективное средство в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

6. Средовой подход в образовании как фактор развития личности.

7. Инновационные технологии обучения в подготовке студентов - будущих дизайнеров средствами художественно- изобразительной деятельности (на примере дисциплины «Декоративно- прикладное искусство Татарстана».

8. Технологическое формирование профессиональной компетентности студентов- будущих дизайнеров в художественно- творческой деятельности.

 


Дата создания: 30 января 2018 г.

Членство действительно до: 30 января 2018 г.

✔ Действительное членство



Галерея авторских работ