СОЮЗ ПЕДАГОГОВ - ХУДОЖНИКОВ
Одноклассники ВКонтакте Facebook Форум Онлайн-заявка на вступление Оплата членского взноса

Участники

ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ СТАТЬЯ

Астафьева Марина Константиновна

Москва / Московская обл. / Россия

ГБОУ ВПО "Центр непрерывного художественного образования"

Педагог и организатор проектов художественной направленности, методист ГБОУ ДПО г. Москвы "Центр непрерывного художественного образования"

Главный редактор Международного сетевого образовательного журнала ART TEACHER.

Высшее педагогическое образование (русский язык и литература с дополнительной специализацией "Английский язык"), 13-летний стаж журналистской и редакторской практики (федеральные телевизионные каналы, портал культурного наследия России http://culture.ru/ , всероссийский информационно-методический журнал "Художественная школа").

С 2011 по 2013 годы была участником и куратором конкурсов, проектов и программ в качестве главного редактора журнала "Художественная школа": Всероссийский конкурс методических разработок "Арт-идея", начало реализации проекта "Российская школа арт-мастерства", начало реализации образовательной программы "Творческие семинары", проведение серии фестивалей детского творчества "Страна тюльпанов и ветряных мельниц" (Санкт-Петербург - музей Академии художеств, Москва - Музей школы акварели С.Андрияки), проведение I Всероссийского очного конкурса творческих проектов педагогов-художников.

Именно с этой творческой работой, общением с педагогами-художниками всей страны и изучением истории и проблем современного художественного образования и связана идея реализации главного организационного проекта - создания "Союза педагогов-художников". Считаю своими главными задачами собрать профессиональное сообщество преподавателей, директоров, методистов, организаторов проектов художественной направленности художественных, общеобразовательных школ и школ искусств, творческих студий России (и зарубежных стран), создать площадку "общего голоса" для решения совместных проблем, вывести сообщество на должный профессиональный и статусный уровень, повысить статус педагога-художника в социальной, профессиональной и творческой среде, организовать площадки обмена опытом, творческого общения, конкурсного взаимодействия для повышения профессионального мастерства, и, безусловно, поддержать детское творчество и гармоничное взаимодействие между Учителем и Учеником.

Все программы работы Союза продуманы и организованы нами во взаимодействии с лучшими представителями профессии - педагогами-художниками школ, академий, творческих ВУЗов. Важно, чтобы все они принесли нашему сообществу конкретные результаты и стали решением насущных проблем каждого участника - принесли достаточное количество балллов для аттестации, способствовали продвижению опыта на всероссийском и международном уровне, позволили быть в курсе важных событий (пленеров, конкурсов, фестивалей, семинаров - Союз поддерживает лишь мероприятия, организованные на должном профессиональном уровне).