СОЮЗ ПЕДАГОГОВ - ХУДОЖНИКОВ
Одноклассники ВКонтакте Facebook Форум Онлайн-заявка на вступление Оплата членского взноса

Новости / №8 (8, 2014) Международного сетевого образовательного журнала ART TEACHER

Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию новый, 8 (№8 за 2014 г.) Международного сетевого образовательного журнала ART TEACHER! Приятного вам изучения и обмена опытом!

27

Первая выставка преподавателей-художников Урала — в Екатеринбургской галерее современного искусства

Уважаемые коллеги! Мы искренне рады сообщить вам о том, что Союз педагогов-художников начинает в регионах серию выставочных проектов, итогом которых станет Всероссийская выставка педагогов-художников, которая состоится в марте 2015 года в Москве! Первая ласточка проекта — екатеринбуржский «Осенний марафон»; выставка состоялась в первую очередь благодаря председателю Свердловского отделения Союза Владимиру Константиновичу Аникину

Турция. 1934

Психолого-педагогические основания выявления и развития художественной одаренности детей и подростков в условиях дополнительного образования

Уважаемые коллеги! Институт художественного образования РАО и Союз педагогов-художников 9 декабря 2014 г. проводят научно-практическую конференцию на тему «Художник-педагог и его ученики». Конференция посвящена памяти выдающегося художника-педагога Всеволода Сергеевича Щербакова (1904-1961). Цель конференции – осмысление проблемы обучения и творчества в процессе художественного образования, поставленной В.С. Щербаковым еще в 1930-е гг.

img_3862

Галерея детского творчества «ДЕТИ СПАСАЮТ ДЕТЕЙ» (Санкт-Петербург, «Гостиный двор»)

Уважаемые коллеги! Сообщаем вам о том, что в Санкт-Петербурге открылась первая в России Галерея детского творчества  «ДЕТИ СПАСАЮТ ДЕТЕЙ». Это случилось благодаря удивительным людям, которые искренне неравнодушны к детскому творчеству и к возможности помощи нуждающимся детям.

6

Проект «Я рисую каждый день»: творческое взаимодействие педагога и учащихся в интернет-пространстве

Автор — Ерофеева Марина Витальевна, педагог дополнительного образования ДШИ №8 «Радуга», г. Самара Дети, обучающиеся изобразительному искусству, часто задают вопрос: «Зачем рисовать с натуры, когда можно сфотографировать?» Сложность обучения современных детей такому виду изобразительной деятельности, как рисование с натуры, состоит в поиске подхода, который соответствовал бы особенностям их мышления.

SONY DSC

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В РАМКАХ ПЛЕНЭРНОГО ПРОЕКТА «АРТПОКОЛЕНИЕ: РОССИЯ – ГЕРМАНИЯ» КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДХШ № 1 ИМЕНИ П.П.ЧИСТЯКОВА

Автор — Архипова Т.Д., педагог, Муниципальное автономное образовательное учреждение культуры дополнительного образования детей «Детская художественная школа № 1 имени П.П. Чистякова», г. Екатеринбург.

Снимок

Деятельность детской художественной школы в формировании экологического сознания

Авторы — Роот Наталья Васильевна, преподаватель МБОУДОД «СДХШ им. В.М.Кириллова», г. Сафоново, Смоленская обл. Шаповалова Светлана Викторовна, директор, преподаватель МБОУДОД «СДХШ им. В.М.Кириллова», г. Сафоново, Смоленская обл. Экологическое образование является приоритетным направлением развития современного общества.

Снимок

«МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ДШИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ: УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ УЧЕБНОГО ПЛАНА «СКУЛЬПТУРА» КАК НЕОБХОДИМАЯ ДИСЦИПЛИНА КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ»

Бессараб Е.В., зам. директора по УВР МБОУК ДОД «Детская художественная школа №3 имени А.И. Корзухина, г. Екатеринбург На сегодня в Детских школах искусств города Екатеринбурга, уже второй год, в соответствии с ФГТ, реализуются дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы. В связи с этим, возникает потребность в создании Модели образа выпускника, соответствующего новым стандартам.

Дубовицкая_К.Л. Фёдорова

ШАРЖ: МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА

Автор — Фёдорова Ксения Леонидовна, аспирант Курганского государственного университета, преподаватель по изобразительному искусству МБОУ ДОД города Кургана «Детская школа искусств имени В. А. Громова» Шарж как самостоятельный жанр вышел из карикатуры и, благодаря художникам, его разрабатывавшим, получил отличительный набор признаков.

DSC_0223

КУКЛА В ЭТНОКУЛЬТУРНОМ ОПЫТЕ ФИННО-УГОРСКИХ ДЕТЕЙ

Автор — В.А. Варданян, заведующий кафедрой художественного образования ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева», кандидат педагогических наук, доцент, Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель Республики Мордовия, Председатель Мордовского отделения МТОО «Союз педагогов-художников»

DSC_5125

Выставка «Движение и время»

Так названа выставка работ художников творческой мастерской «Арт-Товарищ», ставшая итогом летнего пленэра в благодатном месте Республики Башкортостан – деревня Саргая, что расположена на территории Башкирского государственного природного заповедника. С 3 по 16 июля 2014 года двадцать три художника из Челябинской, Свердловской, Оренбургской областей и Башкортостана с раннего утра до позднего вечера работали на улочках...

24

РОЛЬ МАСТЕР-КЛАССОВ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ ДШИ В УСЛОВИЯХ ФГТ.

Автор — Колеватых Е.С., преподаватель МБОУК ДОД ДШИ № 10, г. Екатеринбург Приходя на урок, наши дети обычно знают, что их сегодня ждет. Это будет старый добрый натюрморт. Педагог еще раз расскажет знакомые уже задачи и цели работы, а в процессе работы лишь будет направлять учеников в нужную сторону.

SONY DSC

Методика изготовления маски из папье-маше

Автор — Иванова Любовь Юрьевна, Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Культурный центр «Митино», руководитель студии изобразительного искусства «Многогранник» Изучая особенности обучения дошкольников и младших школьников работе с портретом, его пропорциями и эмоциональной составляющей образа, автор выявил множество ошибочных представлений о лице человека и сложность в восприятии реальных пропорций.

3

Собственная студия: опыт создания и развития

Автор — Кульнева Алина Анатольевна, руководитель Детской школы архитектуры и дизайна, Московская область, город Видное Мне хотелось бы рассказать, как мне удалось реализовать свою давнюю мечту – открыть собственную творческую студию.

DSC_0999

Творческий учебно-методический проект педагога-художника в рамках городского конкурса инновационных проектов «Грим. Прическа»

Автор — Шмыкова А.В., учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ № 1416 СП № 2. Искусство прошло долгий путь развития и становления прежде, чем разделилось на отдельные виды: искусство слова (литература, поэзия), изобразительное искусство (живопись и рисунок), искусство музыки и танца. На их фундаменте зародились все современные виды искусства и зрелища.

2.1

Профилизация первой образовательной степени

Автор — Степанов А.В., эксперт, доцент, кандидат педагогических наук. Начальное художественное образование детей в ДХШ, ДШИ, обозначенное в нормативных документах, как «дополнительное предпрофессиональное образование в области изобразительного искусства», в настоящее время приобретает особое значение. В чем же видится это особое значение?

 

Поделитесь этой новостью!