СОЮЗ ПЕДАГОГОВ - ХУДОЖНИКОВ
Одноклассники ВКонтакте Facebook Форум Онлайн-заявка на вступление Оплата членского взноса

Конкурсы / Всемирный конкурс рисунков и методик ART LESSON

Уважаемые коллеги!

Сообщаем вам приятную новость - наш конкурс ART LESSON принят в число конкурсов Международного фестиваля "Мир вокруг нас ЮНЕСКО", и теперь работает под его логотипом. Это позволит нам собрать больше участников из разных стран мира, продлить конкурс (завершение приёма работ - 1 февраля 2015 г.) и создать интереснейший каталог по его итогам!

ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА

ENGLISH VERSION

ЗАЯВКА

Напоминаем вам, что конкурс призван изучить вопросы творческого взаимодействия учителя и ученика, визуализировать совместную работу, собрать интереснейшие методики создания детских рисунков из разных уголков мира.

Мы начали публикацию конкурсных работ первых участников в нашем журнале:

Напоминаем вам, что для участия в конкурсе в электронном виде необходимо предоставить следующий комплект материалов:

  • отсканированный оригинал заявки, подписанный педагогом и его учеником (законным представителем);
  • текст статьи (составленный с учётом требований);
  • от 3 до 7 пошаговых фотографий процесса создания творческой работы;
  • фотографию готовой творческой работы;
  • совместную фотографию педагога и ученика.

Текст конкурсной статьи (6-12 с.) высылается в формате MS Word (14 кегль, полуторный междустрочный интервал) на русском или английском языке. Конкурсная статья пишется в свободной форме, однако в ней обязательны:

  • вступительная часть о педагоге и ученике (краткое описание педагогического опыта автора, рассказ об ученике, начале совместной работы, психологии общения, трудностях);
  • методическая часть (описание задания к творческой работе — его тема, цели, задачи, предложенные педагогом способы решения, методические идеи, которые педагог хотел реализовать по ходу выполнения работы);
  • творческая часть (подробное описание творческого процесса — его этапы, длительность, обсуждения по ходу работы, изменения замысла, совершенствование композиции и общей колористики, какие техники и художественные материалы использовались для создания работы и т. п. Описание должно совпадать с пошаговыми фотографиями, представленными на конкурс (отдельный абзац описания для каждой фотографии);
  • исследовательская часть (решение поставленных методических и творческих задач, интересующая автора проблема художественного образования, идеи, рассуждения, выводы по теории, методике, истории, психологии обучения, вопросы, ответы на которые автор искал во время создания творческой работы);
  • заключительная часть (полученный результат работы, его отличие от первоначального замысла, подведение итогов реализации методики);
  • список цитируемых источников.

Статья высылается по адресу art-lesson@yandex.ru.

 

Поделитесь этой новостью!