СОЮЗ ПЕДАГОГОВ - ХУДОЖНИКОВ
Одноклассники ВКонтакте Facebook Форум Онлайн-заявка на вступление Оплата членского взноса

Участники

ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ СТАТЬЯ

Приц Наталия Игоревна

Москва / Московская обл. / Россия

Центр Развития Личности "Галилео"

Образование:      Среднее  профессиональное  

по специальности дошкольное образование

(специализация: Развитие детей средствами изо-деятельности

ОПЫТ РАБОТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ с 16.04.2009г. – по наст. время

(Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»)

ГОУ г. Москвы ЦРР-детский сад № 1052 «Золотая рыбка» г. Москва

Помощник воспитателя (средняя группа)

Период работы:               16 апреля 2009 по 31 августа 2009 года

Воспитатель (вторая младшая группа)

Период работы:                01 сентября 2009 по 30 июля 2010 года

ГБОУ детский сад № 1088 «Жар-птица» г. Москва

Воспитатель (старшая  группа)

Период работы:                20 октября 2010 по 31 июля 2013 года

(Смена места работы по причине смены места жительства)

МДОУ детский сад № 57 «Ладушки» г. Подольск

Воспитатель (вторая младшая группа)

Период работы:                02 апреля 2014 по 31 января 2015 года

Педагог дополнительного образования по театрализованной дея-ти – уч. год 2014-2015гг.(октябрь-март)

Формы организации театрализованной деятельности: беседы (виды театра, жанры, по презентациям), игры (коммуникативные, на развитие воображения, внимания, на выразит. и диалогич.речи), чтение (аудиосказки поэзия,былины, обсуждение, наблюдение, объяснение, разучивание, инсценировка (настольн.театр, пантомима, сценарий), репетиции, показ.

ПЕДАГОГ  по изо-деятельности –  2014 - 2016гг. в МДОУ детский сад № 57 "Ладушки"

                                                                2015 - 2016гг. в ММДОУ детский сад № 55 "Кузнечик"

Центр Развития Личности "ГАЛИЛЕЛО"

ПЕДАГОГ  по изо-деятельности  (вкл. пескография) – с апреля 2016г. - по наст. время.

Для развития художественного творчества у детей в программе используется  методика обучения рисования в соответствии  рекомендациями Министерством образования и науки РФ (Г.П. Шалаева), а также техники нетрадиционного рисования и методы арт-терапии, направленные на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями. Все занятия строятся по коммуникативному принципу. Организуются тематические выставки, участие в конкурсах. Приемы и методы: эмоциональный настрой – использование музыкальных произведений; практические – упражнения, игр методы; словесные методы – рассказы, беседы, художественное слово, педагогическая драматизация, словесные приемы – объяснение, пояснение, пед оценка. Наглядные методы и приемы – наблюдения, рассматривание, показ образца, показ способов выполнения и др. Все методы используются в комплексе.

Основные принципы моей педагогической деятельности:

  • любовь к детям, дружба;
  • уважение, внимание и доверие к маленькому человеку;
  • индивидуальный подход, учитывая возрастные особенности развития;
  • всестороннее воспитание и развитие творческой деятельности в игровой форме,
  • принцип подражания – личный пример;
  • обеспечение безопасной жизнедеятельности детей;
  • забота о здоровье, физическом развитии, эмоциональном благополучии;
  • взаимодействие педагога и родителей.

 

Компьютерные навыки и знания: Уверенный пользователь

Иностранный язык:                                    Английский (преподавательская деятельность)

Дополнительная информация                      Мотивация к профессиональному росту;

Способность к обучению и самообразованию;

Доброжелательность.

 


Дата создания: 21 июля 2017 г.

Членство действительно до: 21 июля 2017 г.

✘ Недействительное членство



Галерея авторских работ



Галерея работ учеников



Фотографии