СОЮЗ ПЕДАГОГОВ - ХУДОЖНИКОВ
Одноклассники ВКонтакте Facebook Форум Онлайн-заявка на вступление Оплата членского взноса

Новости / ПРОГРАММА ACCADEMIA в Риме

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА 

 «ACCADEMIA»

(зарубежные стажировки для педагогов-художников и их учеников)

«ВЕЧНЫЙ ГОРОД»

(21-26 февраля 2019 г.)

Уважаемые друзья!

Наконец-то готова наша римская программа! Мы постарались вложить в неё максимум полезного и интересного - мы посетим Колизей и Палатин, музеи Ватикана, знаменитую галерею Боргезе и Римскую академию художеств; сопровождать группу будет русскоговорящий гид - историк искусства и прекрасный руководитель академической пленэрной практики. Нас ждут два очных пленэрных конкурса - у Колизея и в Ватикане, на площади святого Петра; награждение победителей и участников проекта. 

ПРОГРАММА

21 февраля, четверг

Прилёт в Рим, трансфер до гостиницы для всех групп вне зависимости от время прибытия

Обед

Обзорная пешеходная экскурсия с осмотром основных достопримечательностей

Ужин

Открытие пленэра, вечер знакомств.

22 февраля, пятница

Завтрак

Выезд в галерею Боргезе. Экскурсия.

Пикник

Пленэрная практика

Ужин

Мастер-класс

23 февраля, суббота

Посещение Колизея и Палатина

Пикник

Пленэрная практика (Палатин, Ипподром)

Ужин

Просмотры по итогам пленэрной практики, рекомендации для подготовки к конкурсам

24 февраля, воскресенье

Завтрак

Очный пленэрный конкурс (Колизей - Палатин - Ипподром)

Пикник

Свободное время 

Ужин

Проведение жюри

25 февраля, понедельник

Завтрак

Посещение Ватикана, музеев Ватикана

Пикник

Очный пленэрный конкурс (Площадь святого Петра)

Ужин

Проведение жюри

26 февраля, вторник

Завтрак

Итоговая выставка проекта, награждение участников и победителей.

Посещение галереи Римской академии художеств

Трансферы в аэропорт

 

Уважаемые друзья! Стоимость программы - 520 евро.

Она складывается из цены за размещение в комплексе для отдыха  Camping Village Roma (в 3-х местных улучшенных номерах для детей, в 2-х местных номерах Делюкс для педагогов); в стоимость включены трансфер от/до аэропорта для каждой группы, трехразовое питание (завтрак и ужин - в гостинице, обед - ланчбокс с собой (два сэндвича, фрукт, кекс, вода)), экскурсионное сопровождение по программе (гид + радиогиды), стоимость безлимитного проездного билета по Риму на все дни проживания, билетов в музеи для детей и педагога (одного взрослого на группу в 10 человек; для других взрослых в группе - доплата 45 евро за билеты), сопровождение руководителя пленэрной практики.

Бонусы педагогам: бесплатное участие + перелёт для руководителя группы (от 10 человек).

Наши правила:

  1. Авиаперелёт, виза и страховка оплачиваются отдельно. Для удобства участников мы не просим оплачивать всю сумму сразу. До 20 января необходимо внести предоплату - 15000 рублей за каждого участника. Остальное - необходимо оплатить в евро по приезду. 
  2. Мы оказываем консультационную и документальную помощь в оформлении виз, страховок, авиаперелётов, вместе с вами будем решать все вопросы по организации поездки. 
  3. В программе возможны небольшие изменения (не касающиеся содержания).
  4. Заявку в свободной форме (с указанием ФИО и контактов руководителя, количеством участников) с приложением копий купленных билетов присылать на адрес artteach@yandex.ru c пометкой «Рим».
  5. Все вопросы можно задать руководителю проекта – Марина Константиновне Астафьевой (89037132544 – Viber, WhatsApp)

 

Организаторы:

Международный союз педагогов-художников

Московский международный университет

Цели проекта:

- международное сотрудничество в сфере художественного образования, создание среды для обмена опытом и межкультурной коммуникации;

- освоение современных изобразительных техник и художественных материалов;

- повышение творческого уровня и мастерства педагогов-художников;

- активизация творческой деятельности и популяризация художественного образования;

- реализация совместных международных творческих проектов.

Задачи проекта:

- организация международных стажировок с проведением пленэрной практики и изучением инновационных художественных материалов для педагогов-художников и их учеников;

- проведение курсов повышения квалификации;

- открытие Международной онлайн-галереи Программы на сайте Международного союза педагогов-художников www.art-teachers.ru;

- проведение выставок участников Программы в России и зарубежных странах. 

Статусы программы:

  • все участники Программы получают об участии в проекте, дипломы об участии в зарубежной выставке;
  • педагог-организатор группы участников (от 10 человек) получает Удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации (72 часа) «Зарубежное искусство» Московского международного университета. Стоимость участия в КПК для отдельных участников - 10000 рублей (8000 для членов Международного союза педагогов-художников).

 

Поделитесь этой новостью!


Галерея фотографий