СОЮЗ ПЕДАГОГОВ - ХУДОЖНИКОВ
Одноклассники ВКонтакте Facebook Форум Онлайн-заявка на вступление Оплата членского взноса

Новости / I Всероссийский методический конкурс педагогов-художников «АРТМЕТОД»

 I Всероссийский методический конкурс педагогов-художников «АРТМЕТОД»

Тема года «Народное искусство и культурное наследие»

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение:

- определяет и регулирует порядок организации и проведения конкурса (далее - Конкурс);

- устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам;

- регламентирует порядок представления конкурсных материалов и их оценивания;

- определяет порядок определения победителей, призёров и их награждение.

1.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

 

2. Учредители Конкурса

Международный союз педагогов-художников

ТМ «VISTA-ARTISTA»

ТМ «Лео»

Конкурс организуется и проводится на порталах www.art-teacher.ru и https://www.youtube.com/c/союзпедагоговхудожников

 

3. Цели и задачи Конкурса.

- выявление инновационных творческих идей в художественно-педагогической практике;

- содействие развитию детского творчества, поддержка и популяризация творчества одарённых детей и инициативных преподавателей посредством материального поощрения и морального стимулирования;

- активизация деятельности преподавателей изобразительного искусства, повышение уровня профессионального мастерства преподавателей;

- обмен творческим опытом.

 

4. Участники Конкурса: педагогические работники образовательных учреждений всех видов и типов, находящихся на территории Российской Федерации.

 

5. Сроки Конкурса: 

5.1. Конкурс проводится с 1.11.2021 по 30.04.2022 г.

5.2. Конкурсные материалы направляются в Оргкомитет конкурса до 10.02.2022г.

5.3. Этапы проведения Конкурса:

·      20.10.2021 г. – 10.02.2022 г. – приём работ;

·      10.02.2022 г. – 10.03.2022 г. – проверка работ, проведение жюри, подведение итогов, публикация результатов;

·      24.03.2022 г. – 27.03.2022 г. – награждение победителей Конкурса в рамках IXМеждународного форума педагогов-художников в Москве, трансляция лучших работ во время работы форума;

·      01.04 – 30.04.2022 г. – рассылка дипломов и призов Конкурса.

 

6. Содержание и организация Конкурса.

6.1. Тема первого Конкурса: «НАРОДНОЕ ИСКУССТВО И КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ» (тема 2022 года в России). Предоставляемые конкурсные работы должны соответствовать тематике. 

6.1. На Конкурс принимаются видеоролики, не противоречащие теме, цели и задачам Конкурса, разработанные авторами, не опубликованные ранее и соответствующие требованиям к оформлению работ (Приложение 1). Видеоролики загружаются на портал YouTube и размещаются в плейлисте «АРТМЕТОД» канала Союза педагогов-художников.

6.2. К видеоролику участник прилагает оформленную оригинальную методическую разработку с описанием методики, средств, инструментария, методических указаний и рекомендаций для учащихся и педагогов, оформленную согласно требованиям (Приложение 2). Разработка и ссылка на ролик отправляется на адрес artteach@yandex.ru с пометкой «АРТМЕТОД».

6.3. Номинации конкурса:

·      инновационные методические разработки для детей дошкольного возраста (2–6 лет);

·      инновационные методические разработки для детей младшего школьного возраста (7–11 лет);

·      инновационные методические разработки для детей среднего и старшего школьного возраста (12–18 лет).

6.4. Язык сопроводительной документации – русский.

6.5. Для оценки конкурсных работ формируется Экспертная конкурсная комиссия. В функции экспертов входит:

- приём и регистрация работ;

- оценивание работ в соответствии с критериями;

- подведение итогов, определение победителей и призеров по каждой номинации Конкурса.

6.6. Каждый автор, представляющий образовательную организацию, может представить только одну конкурсную разработку.

6.7. Критерии оценки конкурсных работ:

- оригинальность и новаторство идеи и исполнения;

- художественные, методические, социально-значимые достоинства результатов реализации проекта;

- индивидуальность, инициативность автора проекта;

- готовность программы к тиражированию и к рекомендации по её использованию в других образовательных организациях;

- качество видеоролика (умение презентовать свою работу).

6.8. Все вопросы, связанные с Конкурсом, отправляются на адрес artteach@yandex.ru с пометкой «АРТМЕТОД».

 

7. Подведение итогов и награждение победителей.

7.1. Победителями Конкурса становятся участники, чьи работы были отобраны членами экспертной комиссии. Победители Конкурса награждаются Дипломами за I, II и III место в Конкурсе и за получение ГРАН-ПРИ

7.2. Все участники и победители получают сертификаты Конкурса. Победители конкурса получают подарочные наборы ТМ «Лео» или ТМ «VISTA-ARTISTA» в зависимости от возрастной категории номинации конкурса. Обладатель ГРАН-ПРИ получает право бесплатного участия в проекте Международного союза педагогов-художников «АРТ-КАМПУС» (Феодосия, Крым, 1-10 мая 2022 г.)

7.3. Победители конкурса, получившие подарочные наборы от ТМ «Лео» или ТМ «VISTA-ARTISTA», обязуются прислать и разместить в своих социальных сетях фото/видеоотчет об использовании художественных материалов в педагогической деятельности с указанием уникальных хэштэгов #артметод #леошколасад  #леоконкурс #vistaartista #союзпедагоговхудожников

7.4. Оргкомитет не предоставляет комментарии и объяснения по результатам и итогам Конкурса. Апелляции по итогам Конкурса не принимаются.

 

8. Дополнительные условия.

8.1. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использования представленных на Конкурс материалов в рекламных целях с указанием автора, но без выплаты гонорара.

8.2. Участник Конкурса несёт ответственность за содержание работы, соблюдение авторских прав других авторов. В случае обнаружения фактов плагиата, некорректного цитирования, предъявления претензии со стороны третьих лиц конкурсная работа снимается с Конкурса на любом этапе его проведения, при этом лицу, предъявившему претензию, организатор Конкурса предоставит контактные данные участника Конкурса, который обязуется самостоятельно урегулировать претензию.

8.3. Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

8.4. Участник, присылая работу на Конкурс, подтверждает, что ознакомлен с Положением о Конкурсе и принимает его условия в полном объеме, без оговорок и исключений.

 

9. Порядок размещения работ.

9.1. Участник Конкурса должен пройти регистрацию по ссылке https://art-teacher.ru/events/info/24

9.2. Отправить конкурсную работу (методическую разработку + ссылку на видеоролик) на адрес artteach@yandex.ru с пометкой «АРТМЕТОД».

 

 

 

 

 

Приложение 1

Требования к структуре и оформлению конкурсных материалов

1. На Конкурс принимаются видеоролики или видеопрезентации, не противоречащие теме, целям и задачам Конкурса.

2. Максимальное время воспроизведения файла не должно превышать 5 минут.

3. Формат видеоролика: *.mpeg4, *.avi, *.mp4, *.wmv, *.mov.

4. Для участия в Конкурсе не допускаются видеоролики, противоречащие действующему законодательству, а также нормам этики и имеющие рекламный характер.

5. Оформление видеоролика должно содержать логотипы учредителей конкурса.

6. Все материалы, присланные на Конкурс, проходят премодерацию.

 

 

Приложение 2

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ МАТЕРИАЛАМ:

Методическая разработка может включать в себя (примерный план):

1. Номинация конкурса.

2. Название методической разработки.

3. ФИО, должность, место работы, контактные данные автора, город проживания, почтовый адрес с указанием индекса.
4. Теоретическое и методическое обоснование разработки (цели и задачи, ожидаемые результаты, продолжительность и этапы реализации программы, формы и режим занятий).

5. Необходимые условия и используемые материалы.

6. Пошаговое писание одного практического занятия с указанием применяемых методов и оборудования, а также способов их организации.

7. Результаты реализации программы.

8. Методические указания и рекомендации для учащихся и педагогов.

9. Ссылки на интернет-ресурсы, на которых размещены материалы о реализации проекта (если есть).
 

Программы могут содержать

- схемы совместной работы преподавателей с родителями;

- планы по техническому переоснащению помещения в образовательной организации или адаптации существующих ресурсов;

- идеи по интеграции изобразительного искусства в программы различных предметных областей ФГОС дошкольного и начального общего образования;

- схемы совместной работы преподавателей разных предметов,

- схемы взаимодействия с музеями и другими ресурсными площадками.

 

Поделитесь этой новостью!