МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОЮЗ ПЕДАГОГОВ-ХУДОЖНИКОВ
Instagram ВКонтакте Facebook Форум Онлайн-заявка на вступление Оплата членского взноса

Новости / АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ по работе Союза

Уважаемые члены "Союза педагогов-художников"!

Координационный центр Союза предлагает вам участие в актуальных проектах.

1. 21-23 апреля в Санкт-Петербурге состоится Международный конкурс для педагогов и студентов "Палитра методических идей". В конкурсе примут участие педагоги из России, Казахстана и Германии, состоится лекция по методике обучения представителя из Великобритании, выставка "Учитель-Ученик", выставка-конкурс "Мир рукотворный", экскурсии в художественные школы и студии Санкт-Петербурга, Русского музея и Эрмитажа . Подробнее о конкурсе вы можете узнать здесь http://www.art-teachers.ru/news/view/13/

2. 1-5 мая состоится первый заезд на "Творческую дачу" для педагогов-художников (Дом творчества "Сенеж", Московская область). Запланированы мастер-классы, обучение современным художественным техникам и материалам, встречи с художниками, проживание на берегу красивейшего озера и, конечно, пленерная практика. Для участия приглашаются педагоги-художники, при желании можно взять с собой взрослых учеников. В стоимость участия (10000 рублей с человека) включены проживание, трёхразовое питание, художественные материалы). По итогам будут выданы сертификаты участия во Всероссийском (международном) пленере.

3. Сообщаем вам о том, что на основе сборника материалов по Всероссийскому форуму педагогов-художников, который состоялся 25-27 февраля, мы решили дать возможность всем членам Союза высказать своё мнение о проблемах сохранения системы непрерывного художественного образования в своём регионе. Поспешите, ваша статья наравне с другими может быть напечатана в первом научном сборнике "Союза педагогов-художников". Требования к материалам прилагаются. Публикация в сборнике - бесплатная.

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ

И, наконец, ждём вашего самоопределения в структуре Союза. Нам важно собрать экспертное сообщество, которому можно было бы дать роль проведения общественной экспертизы по вопросам художественного образования. Важно, чтобы каждый член Союза смог найти в нём свою, важную и нужную роль. Предлагаем вам предложить свою кандидатуру на рассмотрение по включению в один из экспертных советов Союза.

Структура

Обязанности

Результат

1

Член Расширенного правления Союза (указать должность, учёную степень, присужденные награды, звания)

Участие в дистанционных опросах по направлениям деятельности Союза, обсуждении стратегии работы.

Вхождение в состав Высшего совета МРЭЦ (свидетельство ведущего специалиста- эксперта)

2

Руководитель регионального Центра по фестивальной и конкурсной деятельности; помощники руководителя

Организация региональных этапов конкурсов, (сбор работ, команды жюри, оценка и отправка работ победителей)

Вхождение в состав экспертов Совета по фестивальной и конкурсной деятельности (свидетельство специалиста- эксперта), получение дипломов членов жюри всероссийских и международных конкурсов

3

Руководитель регионального Ресурсного центра

Организация ресурсно-информационных потоков (от членов Союза — в Координационный центр и обратно)

Вхождение в состав экспертов МРЭЦ (свидетельство специалиста- эксперта), получение первичного права публикации информации на сайте, в журналах и сборниках Союза.

4

Эксперт Совета по работе дошкольных учреждений

Участие в дистанционных опросах по актуальным вопросам, разработке предложений и резолюций, участие в их реализации.

Вхождение в состав экспертов Совета по работе дошкольных учреждений (свидетельство специалиста- эксперта), получение поддержки собственных региональных инициатив.

5

Эксперт Совета по работе общеобразовательных учреждений

Участие в дистанционных опросах по актуальным вопросам, разработке предложений и резолюций, участие в их реализации.

Вхождение в состав экспертов Совета по работе общеобразовательных учреждений (свидетельство специалиста- эксперта), получение поддержки собственных региональных инициатив.

6

Эксперт Совета по работе учреждений дополнительного образования детей.

Участие в дистанционных опросах по актуальным вопросам, разработке предложений и резолюций, участие в их реализации.

Вхождение в состав экспертов Совета по работе учреждений дополнительного образования детей (свидетельство специалиста- эксперта), получение поддержки собственных региональных инициатив.

7

Эксперт Совета по работе учреждений начального и среднего профессионального образования.

Участие в дистанционных опросах по актуальным вопросам, разработке предложений и резолюций, участие в их реализации.

Вхождение в состав экспертов Совета по работе учреждений начального и среднего профессионального образования. (свидетельство специалиста- эксперта), получение поддержки собственных региональных инициатив.

8

Эксперт Совета по работе учреждений высшего профессионального и послевузовского профессионального образования.

Участие в дистанционных опросах по актуальным вопросам, разработке предложений и резолюций, участие в их реализации.

Вхождение в состав экспертов Совета по работе учреждений высшего профессионального и послевузовского профессионального образования (свидетельство специалиста- эксперта), получение поддержки собственных региональных инициатив.

9

Эксперт Совета по работе специальных, коррекционных, частных образовательных организаций, реализующих программы в области изобразительного искусства.

Участие в дистанционных опросах по актуальным вопросам, разработке предложений и резолюций, участие в их реализации.

Вхождение в состав экспертов Совета по работе специальных, коррекционных, частных образовательных организаций, реализующих программы в области изобразительного искусства. (свидетельство специалиста- эксперта), получение поддержки собственных региональных инициатив.

10

Эксперт Совета по работе методических объединений.

Участие в дистанционных опросах по актуальным вопросам, разработке предложений и резолюций, участие в их реализации.

Вхождение в состав экспертов Совета по работе методических объединений (свидетельство специалиста- эксперта), получение поддержки собственных региональных инициатив.

11

Эксперт Совета по инновационным методикам и технологиям.

Участие в дистанционных опросах по актуальным вопросам, разработке предложений и резолюций, участие в их реализации.

Вхождение в состав экспертов Совета по инновационным методикам и технологиям (свидетельство специалиста- эксперта), получение поддержки собственных региональных инициатив.

12

Эксперт Совета по работе со студентами и молодыми специалистами.

Участие в дистанционных опросах по актуальным вопросам, разработке предложений и резолюций, участие в их реализации.

Вхождение в состав экспертов Совета по работе со студентами и молодыми специалистами (свидетельство специалиста- эксперта), получение поддержки собственных региональных инициатив.

13

Руководитель регионального музейно-информационного центра детского рисунка

Участие в сетевом взаимодействии, продвижении собственных и организации всероссийских и международных совместных проектов

Получение свидетельства эксперта в области истории и теории детского рисунка, поддержка региональных инициатив и проектов.

14

Эксперт Центра международного сотрудничества

Участие в организации и реализации международных программ

Получение свидетельства эксперта Международного центра и права на участие в программах в ролируководителя.

15

Рецензент Издательского центра

Рецензирование научных статей и помощь в работе редакции международного сетевого журнала «Педагог-художник» (ART TEACHER)

Получение свидетельства эксперта-рецензента и вхождение в состав редакции журнала.

 

Поделитесь этой новостью!